Разработка корпоративного сайта

Большие организации нуждаются в специфическом веб продукте. Под каждый конкретный случай разрабатывается уникальный проект. По своей общей классификации такие интернет представительства фирм называют корпоративными сайтами.

  • Корпоративный ресурс несет основные функциональные нагрузки:
  • Основной информационный ресурс для клиентов;

Внутренний информационный ресурс для сотрудников.

В зависимости от внутренней или внешней направленности сайта, он должен содержать весь необходимый технический инструментарий, чтобы удовлетворять все запросы.

Ресурс, отвечающий за престиж компании, должен содержать:
  • Полный раздел с раскрытой информацией о компании (миссия, история, достижения, карьера);
  • Новостной раздел для публикаций актуальной информации;
  • Полный каталог услуг и продуктов с ценами и дополнительными информационными материалами;
  • Систему авторизации для клиентов и сотрудников;
  • Обширную галерею для фото и видео материалов;
  • Гостевую книгу или форум.

Особенности дизайна

С тем, что корпоративный сайт становится центральным инструментом коммуникации с аудиторией, он должен полностью соответствовать ожиданиям от таких продуктов. Его дизайн должен быть солидным и обязательно эксклюзивным, чтобы подчеркнуть статус компании. Если в компании уже существует бренд бук (кейс с разработанным фирменным стилем), то корпоративный сайт должен содержать его основные элементы, чтобы обеспечить узнаваемость и распространение бренда. Юзабилити сайта должно быть исполнено на высочайшем уровне. Посетитель должен получить ответ на вопрос, с которым зашел, по системе «трех кликов» (подразумевает доступность любого материала на ресурсе в три клика). Также к дизайну и юзабилити корпоративных сайтов предъявляют очень серьезные требования поисковые системы. Соответствие позиционирования бизнеса на рынке и его представления в сети интернет должно быть полным. Лояльность поисковых машин в данном случае позитивно отражается на занимаемых позициях сайта.

Особенности архитектуры

Структуру корпоративного сайта разрабатывают скрупулёзно, выверяя каждую деталь. Она должна быть логичной и не запутывать посетителя своей сложно-разветвленной системой. Большое количество посетителей может изменить свое мнение относительно компании, если при посещении ее официально сайта, почувствует, что об их комфорте не заботятся. Для правильно расположения всех элементов ресурса специалисты пользуются анализом сайтов конкурентов и другими маркетинговыми данными. Материалы для внутреннего пользования необходимо убирать в закрытую часть сайта. Материалы специфика которых не подразумевает популярности у пользователей необходимо убирать с первых страниц. Доступна и четко структурирована должна быть информация, которая необходима посетителю в первую очередь.


Особенности программирования

Корпоративный сайт требует серьезной программной разработки. Целая команда может быть задействована для реализации всех задач, поставленных перед стартом работ в техническом задании. Большое внимание уделяется базам данных, самые тяжелые информационные архивы должны загружаться на платформу сайта. Сайт должен предоставлять пользователям работать с ними. Также для корпоративных сайтов всегда актуален функционал интеграции с 1С Предприятием. Системы сбора статистики, модули для оптимизации, форма обратной связи, форма заявки на обратный звонок – все эти функции должны быть предусмотрены на сайте такого уровня.

Для корректной разработки корпоративного ресурса надо заранее продумать, где он будет размещаться. Зарегистрировать домен, близкий к названию компании и площадку хостинга. Система управления сайтом должна быть понятна группе администраторов. Если администрирование предполагается со стороны разработчиков, то доступы ко всем частям сайта должны быть у руководства компании, или ответственного лица.

Заказать